Ставропольская школа-интернат №36 признана лучшей практикой дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в России

Методическая разработка специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната № 36 города Ставрополя была признана Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования лучшей практикой дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

В марте текущего года Министерство просвещения России призвало педагогов всех школ страны, где реализуются адаптированные образовательные программы, к обмену практик использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ. Ставропольский край также принял участие.

Об опыте дистанционного обучения поделилась Людмила Абдокова, учитель русского языка и литературы школы-интерната № 36 города Ставрополя:

«На уроках грамматики и развития речи мы постоянно используем электронные образовательные технологии, дозировано, но систематически.  Когда в период пандемии мы перешли на дистанционное обучение, пришлось перестраивать взаимодействие с глухими детьми, преобразовывать каждый урок.

Было совсем непросто преобразовать имеющийся материал. Сделать его максимально доступным для глухих детей, ориентированным на самостоятельную работу ребенка. Прошло некоторое время, и наши страхи развеялись, так как дети с удовольствием работают на компьютерах, планшетах, иногда лучше педагогов разбираются в интернет пространстве. Сотрудничество в общих чатах решает много вопросов.

Теперь мы столько нового для себя открыли, еще более модернизировали свои дистанционные занятия. Очень рады, что материал, который мы представили в Институт коррекционной педагогики, будет полезен коллегам других регионов»,

О своих впечатлениях рассказала еще один педагог школы-интерната № 36 Елена Якумова:

«Я работаю веду занятия с глухими ребятишками в студии изобразительного искусства. Понятно, что я всегда работала с детьми очно. А тут переход на отдаленное обучение. И я подготовила несколько занятий – презентаций для дистанционного обучения. Было интересно и мне, и детям. Я получила интересный опыт. Рада, что не подвела и школу, и наш край, успешно поучаствовав в проекте ИКП РАО по дистанционному обучению детей с ОВЗ».


 

 

 

На главную
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБРАЗОВАНИЕ" Планы проведения плановых проверок на 2020 год Организация детского отдыха Всероссийский конкурс сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности» Всероссийская олимпиада школьников 75-ая годовщина Победы в Великой Отечественной войне Безопасность дорожного движения Программа "Земский учитель" Безопасность и здоровье детей Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей в Ставропольском крае» Закупки министерства Майские указы Президента РФ Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российкой Федерации Государственная итоговая аттестация Антикоррупционная деятельность Форум "Меры по противодействию коррупции" Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и межнациональной розни в образовательной сфере и молодежной среде Инновационная деятельность Всероссийский конкурс сочинений Открытые данные Народный контроль Результаты независимой оценки качества Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Телефоны горячей линии по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Ставропольского края Личная книжка волонтера Служба детского телефона доверия 8-800-200-01-22 ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ

Подписка на наши новости

Введите вашу почту: