Инкин Максим Алексеевич посетил новые детские сады, на базе которых в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» создаются центры «Точка роста»

05 сентября 2019 года Инкин Максим Алексеевич, генеральный директор ФГАУ «Фонд новых форм образования», посетил новые детские сады № 55 и № 30 города Ставрополя, школы Шпаковского и Грачевского муниципальных районов, на базе которых в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» создаются центры «Точка роста», а также детский технопарк «Кванториум» и IT-куб в городе Михайловске.

Справочно: на территории Ставропольского края в 26 муниципалитетах в 2019 году планируется открытие 70 центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Создание центров осуществляется в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» и предполагает оснащение новым учебным оборудованием учебные кабинеты для изучения таких предметных областей, как «Технология», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», «Математика и информатика».

1

2

 

3

На главную
Планы проведения плановых проверок на 2019 год Организация детского отдыха Всероссийская олимпиада школьников Безопасность дорожного движения Безопасность и здоровье детей Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей в Ставропольском крае» Закупки министерства Майские указы Президента РФ Государственная итоговая аттестация Антикоррупционная деятельность Форум "Меры по противодействию коррупции" Противодействие идеологии терроризма, экстремизма и межнациональной розни в образовательной сфере и молодежной среде Инновационная деятельность Всероссийский конкурс сочинений Открытые данные Народный контроль Результаты независимой оценки качества Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Телефоны горячей линии по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Ставропольского края в 2019 году Личная книжка волонтера Служба детского телефона доверия 8-800-200-01-22 ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ

Подписка на наши новости

Введите вашу почту: